December 29, 2014

New 2015 Year

Это совершенно не справедливо, но у нас нет нового года :-( А так хочется сказки... Конечно кто-то скажет что я сама в этом виновата. Нужно хранить традиции и прикладывать сили для их поддержания. Но сил нет, да и какой новый год в 20 градусную осень (лето?) ... Мне конечно холодно , но я понимаю что если кто-то читает это в Сибири (или даже в родном Киеве) то наверное меня просто хочет побить...
Время праздников оно наверное то единственное время когда я чустую свою двуликость(?) Прошлые праздники уже давно не существуют, а "новые", не смотря на 25 лет прожитых другой жизнью всё ещё как-то не прижились. Кто-нибудь меня понимает?
Короче, хватит о грустном. Хочу СКАЗКУ!!!
И новогодняя конфетка от Скрапоголиков как нельзя кстати. Пожелайте мне успеха !




No comments:

Post a Comment